понедельник, 25 ноября 2013 г.

СП "WINTЕR HOME DECOR". Этап №1. Венок. + МК "Как я это делала!"

В блоге PaperBoom стартовал СП "WINTЕR HOME DECOR". и Этап №1. Венок
В первый раз я делала венок, а потому немного запечатлила процесс и хочу с вами поделиться.
За основу венка взяла пенопластовое кольцо диаметром 25 см, акриловую пряжу, украшалки. далее напишу что использовала, потому как многое появилось в процессе)))
самое не творческое занятие, обматываем пряжей наше кольцо. В такой момент есть смысл послушать аудиокнигу))) Я клеила двухсторонний скочт, чтобы пряжа меньше скользила
 приложив свои украшалки, поняла что слишком яркая пряжа, а поэтому я сначала покрыла белым акрилом, а потом побрызгала серебряной краской, заодно и места где выступал белый пенопласт стали незаметнее
 вот он результат крашения и брызгания)))
 из серого переплетного картона и бумаги Folia, вырезала флажки и также сбрызнула серебристой краской
 на флажки наклеила поздравительные слова, т.к. упаковка со стикерами у меня была только одна, можете догадаться какие  буквы я использовала
 хотя нет, это задумка такая, креатив!!!
Крепим наши флажки, елочки
 я добавила искусственных еловых веточек, фетр нарезала тонкими полосками и сложила в виде листочков, шишку, ягодки и снежинки
 вот что в итоге у меня получилось
Так что не бойтесь, это не страшно!
И присоединяйтесь к нашему СП!
Всем Удачи!
Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий