суббота, 7 декабря 2013 г.

Отчет по обмену и новый разворот!

В блоге PaperBoom продолжение СП "Альбом на любой вкус". Этап 3.
Вот он мой разворот
и отдельно каждая страничка

 А еще наконец то до меня дошли подарочки по Вышивальному обмену с Лилей
т.к. отправительница мне попалась не совсем добросовестная, Лиля сама подготовила для меня подарочек. Там столько всего: ткань, вышивка, мулине, много ленточек
и такой обворожительный зубик! 
 Правда Зия  его немного успела полюбить, но он стал от этого только прекраснее!
Спасибо Лиля!
 И еще одна посылочка пришла по обмену "Простое волшебство"
Почтальон наверное в шоке, вот уже три раза на этой неделе он мне приносил посылки!
Очень много красоты, высечки, карточки для журналлинга, которые уже во всю используются!
Огромное спасибо Tanita!

И мои работы в ТОП-7 блога Precious memories 
Так что выходные заряжены позитивом!
Желаю Вам позитивных выходных!
Ваша Маша!

7 комментариев:

  1. Маша, очень рада, что мой конвертик все же сумел до тебя добраться, путь-то ведь не близкий))) Прости, пожалуйста, за столь скромный конвертик, в тот момент (да и сейчас тоже) просто не было возможности позволить себе более дорогую пересылку, т.е. коробочку... Очень надеюсь, что высечки/вырубки/карточки пригодятся тебе в творчестве и сумеют порадовать хоть немножко...
    Всего тебе самого светлого, волшебного и прекрасного!
    С наилучшими пожеланиями, маленькая Танита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Может быть конвертик и маленький, да удаленький и все в нем нужное и уже несколько карточек использовано! Я вот больше переживала, чтобы дошло, потому как мой первый опыт был неудачным (посылочку мне не отправили((
      Так что, как говорится, расслабься и наслаждайся вихрем Новогоднего настроения!

      Удалить
  2. Какой красивый разворотик) стильный такой))) как я рада, что посылочка успешно дошла!) А я даже не вижу, что зубик потрёпан)))) надеюсь, что и магнитики понравились) по поводу недобросовестных, пришлось мне у себя страничку завести с чёрным списком (((
    Поздравляю и с остальными подарочками, очень красивые и очень нужные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я его как сфотографировала, отвернулась на 5 минут, а она его уже любит))) Он весь в ее шерсти был, пришлось липким роликом его чистить.

      Удалить
    2. Мария, я рассказала о полученных подарочках тут: http://lovely-toys.blogspot.ru/2013/12/gifts-from-mary.html:) Огромное спасибо за них!)

      Удалить
  3. Конвертик из за своей скромности не утерял своего волшебного свойства ), он все равно принес в себе чудесную мягонькую открыточку и маленькие радости скрапера ).. Спасибо, девочки, за участие :)

    ОтветитьУдалить