пятница, 31 января 2014 г.

1 этап СП "Мужской альбом"

В Agiart кафе стартовал СП "Мужской альбом" с Настей Хаернасовой.
Стартовал то он давно, а вот я долго думая решила присоединиться. Заодно пришла мне посылочка с бумагой так что я созрела.
Мой первый разворот
Использовала фишки Carta Bella из набора Well played, льняной шнур для завязок
 Очень активно использовала бумажный скочт и по совету Насти использовала степлер.
Действительно ы мужском альбоме смотрится очень гармонично.
 Вместо швейной машинки использовала ее имитацию)))
Кстати если вы хотите поделиться какой швейной машинкой пользуетесь вы,
то вам сюда.
 ну и еще фишечка на скобах)))
 Обязательное условие этого разворота - уместить как можно больше фотографий.
У меня разворот на 15 фото. Подложки развернула чтобы было виднее.
Решила попробовать что-то новой и как и у Насти размер моего альбома 20*25 см.
Действительно очень удобно.
В работе бумага и высечки Authentique серия Strong, чтобы
подложки не были кипельно белыми сбрызнула их Glimmer mist!
Сегодня добавлю еще и второй разворот.
Скажу по секрету я и третий уже практически сделала.
Почему практически? Все банально - клей кончился(((
Всем хорошего дня!
Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий