воскресенье, 10 августа 2014 г.

Вышивальный пост /

Всем привет!
Вот такой небольшой обмен у меня сложился с нашими знакомыми, они мне разработают логотип, а я вышью метрику для их малышки!
Логотип в процессе, а вишивка уже готова и ждет выходных, чтобы подаренной)))

Вышивка фирмы Риолис
Долго искала рамку, но почему то к концу лета все деревянные некрашеные рамки куда-то испарились((( Потому чтобы хоть как-то осветлись уже обработанную темную рамку, пришлось поработать скребком и наждачкой) Да, да, мы не ищем легких путей))) 
ну и поближе
 канва Аида 14, крестики вышиты в три нити, сердечки в две и бэк в одну соответственно.

 Ну и продолжаю вышивать пряничных человечкой по СП с Тасей
Второй готов, третий на подходе)))
 И еще гора красоты ожидает публикации))
Улучив немного солнышко я все сфотографировала, осталось только обработать)))
Всем прекрасного воскресенья!
Ваша Маша!


2 комментария:

  1. Мария, я частенько молча захожу к Вам в гости. Сегодня я Вам говорю: "Зайдите ко мне за наградой Вашему блогу, пожалуйста!" http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/une-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая желтенькая девчушка :)
    Отличный обмен у вас!

    ОтветитьУдалить