среда, 28 января 2015 г.

"Зимний" дневник или что-то на него совсем не похожее!)))

Всем привет!

Потихоньку прихожу в себя после пред- и ново- и посленовогоднего сумашествия и начинаю показывать работы, которые были сделаны и ждали своего часа быть сфотографированными.
У Оли - Pastila записалась на СП Зимний дневник - делаем вместе!
Но т.к. свой зимний дневник, он же DD я уже сделала, то вместо него решила оформить трэвел он нашем путешествии в Америку. А то меморабилия занимала целую коробку и мозолила глаза, напоминая о себе.

Так что Олин СП получился волебным пинком и вот его результат!




Открытие сезона американского футбола. Любимая команда моего мужа, ну как не пойти)))
Оргомный стадион, сумащедшая энергия.


Немного "накосячила" с Моментом, почернил он мне билетик)))
В седующий раз буду осторожней




Нью-Йорк и гуляющий по его улицам cowboy)))


Не обощлось без посещения музея 9/11 и Статуи Свободы.
Ну я как русская, прогулялась по песочным пляжам Brighton Beach и перекусили в чудесном грузинском кафе.



Самый запоминающийся момент поездки
вечер в Village Vanguarde, фтографировать нам там не разрешили, так что успели сделать только одно фото(




Скидочки на посещение музеев)





Для "мальчиков"  самым памятным стало посещение воздушно-космического музея.
Ну а для меня как поклонника "Трансформеры" был интересен Jet fire
и Discovery


На последней страничке кармашек с меморабилией, которая не нашла своего применения, но выкинуть ее "нельзя" ради некоторых экземпляров для меня специально звали адинистратора, который разрешил мне забрать счет из Джаз-клуба)))



На сегодня все!
Чудесного вам дня!
Ваша Маша!

1 комментарий: