суббота, 29 августа 2015 г.

Travel the world - Ghtaad - Glacier 3000

Привет мои дорогие!
Как ваши дела?
Сегодня я к Вам с новым пушешествием!Произошло оно аж 8 августа, но к сожалению не всегда время позволяет опубликовать фотографии в первый день и даже первую неделю.Итак, наше путешествие начинаеся в чудесном городке Ghtaad. Прекрасный горнолыжный курорт. С чудесными домами, шикарными бутиками и цветами просто в огромном колличестве.

Центральная часть Гштада, так называемый Променад, с 1997 года закрыта для движения автотранспорта. Так что ничего не может нарушить созерцания красот этого города.


Но о городке пожалуй в следующий раз.
Мой визит был связан с посещением ледника высотой 3000 метров, а также одноименного марафона длиной 26 км, в котором участвовал брат моего мужа. И конечно наша небольшая группа поддержки не могла остаться в стороне.




И все вроде начинается так красиво, город, лес , вроде не сложно и я даже думаю, что надо было мне согласиться тоже принять участие. На протяжении маршрута имеются "остановки дозаправики" вода, яблоки, батончики, а также различное музыкальное сопровождение будь то ксилофон или традиционные "коровьи колокольчики"))))



Первые шесть километров дорога достаточно ровная и для людей, которые в своей жизни уже участвовали в марафоне наверное покажется что 26 км это вообще легко, а нет.
Потом дорога начинает стремительно подниматься в гору и бег переходит на ускоренный шаг. Хотя как на таких валунах можно ускориться???
А если Вы приглядитесь поближе то увидите и нашего соотечественника Тимура.



А пока все бежали, шли, ползли, отдыхали, наша группа поддержки с комфортом продвигалась на фуникулере улюлюкая и подбадривая всех!



На высоте 2525м зелень начинает потихоньку исчезать, цветов все меньше, а камней все больше.



И я все еще уверена что надо было тоже соглашаться и бежать или даже просто пройти по этим прекрасным пейзажам. Но потом мы увидели просто безумную дорогу вверх и кроме как слова "ВАУ!" я сказать не смогла потому упорство людей, которые участвуют в марафоне повергло меня в неописуемое восхищение и даже зависть. Так что кто знает, может в следующем году!?


В общем пока наши смельчаки продолжали свой путь мы втиснулись в большую кабину фуникулера и направились к вершине.


В томительном ожидании, всматриваясь в туман, который быстро рассеивался мы увидели нашего победителя.
Сказать что он был уставшим, это ничего не сказать, но после того как его дочурка и самый главный болельщик присоединилась к нему на подьеме к финишу, появилось второе дыхание и силы улыбаться. Ну а потом когда все было позади еще и на фотографии)))


Ну а пока победитель отдыхал и восстанавливал дыхание, мы направились на вершину, прогуляться по мосту "Peak Walk by Tissot".
Было немного страшно, он шатался и просто неописуемая высота под ногами.
Но мы конечно же прошлись, отметились)))


 Подводя итог моего путешествия хочу сказать, что они все победители, все кто бросил вызов в первую очередь себе. Все кто добежал, дошел до финиша. Я уверена что они повторят это еще не один раз. И я обязательно должна решиться быть в их числе!
Но пока с вызовами у меня что-то не клеиться)))
Вот такое приключение!

Если Вы дочитали до конца, то Вы тоже молодцы!!!
Всем приятных выходных!
Ваша Маша!


1 комментарий:

  1. Какую красоту создаёт природа и люди!!!! Красивые места! Жду продолжения твоих путешествий и спасибо, что делишься ими!

    ОтветитьУдалить